22:30 

Наруто

Пше
Как иронично, что первая моя запись в дневнике будет о Наруто :З
Ох, Наруто...

Я помню, как я узнала об этом аниме.
Это был 5ый класс. Мы тогда целый год учились в 83 школе, потому что в нашей школе,194, был ремонт. Так вот, была у нас в классе одна девочка, которую звали Даша Жу. И эта Даша однажды заикнулась об аниме, а мне стало интересно. Сейчас уже точно не скажу, но ,кажется, тогда я еще не знала, что такое аниме :З Она открыла мне этот мир хД сказав, что знает лишь одно аниме - НАРУТО. Как сейчас помню. Я весь день за ней бегала, чтобы спросить её об аниме. И поймала только в столовой. Я помню, как она отмахнулась от меня, но блин! Именно так всё и началось, друзья. После школы я потопала домой и скачала это гигантское аниме ^З^



Мой Наруто.
Это было не больше чем мультик, но что произошло потом,ребяяятаааа !!!! Это было так ахуенно, как сейчас помню! Я рыдал горючими слезами на первой арке! Ух, как я рыдал!!!Тогда я не сильно следила за развитием персонажей, но сейчас... Пересматривая я вижу, то чего раньше не видела. Теперь то опыт позволяет сравнивать "D Я просто обожаю эту рисовку! НЕТ, я серьезно! Я смотрела первый наиболее быстрый бой в аниме и поняла, что раньше умели показывать динамику!
Этот бой произошел, когда Саске, якобы отбросил коньки, а Наруто озверел ! Чуваки, как они сделали этот бой, как они его сделалиии ! Я сидел и мне реально жутко было от того, как Наруто озверел! Чего только стоит этот скрин



Ну и конечно история Хаку и Забузы Момочи...

Теперь я вижу, что хотел показать мангака.
То что враги не всегда оказываются такими плохими, как хотелось бы.

Сначала, в первой битве, нам показывают страшного и грозного Забузу,который обесчеловечивает свой образ историей о массовом убийстве на экзамене. НО после, узнавая его полную историю, начинаешь понимать, что он такой же человек, как и все. Нападение на Мизукаге, провалившийся план с революцией, бегство. Зная историю, начинаешь понимать, кем был Хаку для Забузы. Он никогда не был оружием и никогда не мог им быть. Думаю, Хаку был для Забузы, как маленькая радость в жизни. Когда он гладил его по голове, то все становилось понятно.

И то что шиноби тоже люди!
Нам рассказывают о правиле шиноби. Настоящий шиноби это прежде всего хорошее оружие! Правило действует во всех странах. А в конце 19 серии Наруто решает не идти этим путем. НЕ становиться таким как Забуза или Хаку. Наруто выбирает свой путь ниндзя ;З
Также мы узнаем о правиле 25. Шиноби должен сдерживать свои эмоции независимо от ситуации. Ох, как плакала сакура над трупом Саске. "Это не иллюзия. Он холодный"- сказала она и зарыдала.

Каждый из команды №7 получил незабываемый опыт в этой арке,битве.
"Я ненавидел тебя" - вот, что сказал Саске Наруто перед тем как умереть. Думаю этими словами он сказал Наруто, что признает его, как соперника и товарища.
Если взглянуть на отношения между Саске и Наруто, то увидишь следующую картину. По сути Наруто о Саске ни хрена не знал, его бесило то что Саске все время окружен вниманием. В академии Саске для Наруто был просто безликим преуспевающим. Они никогда не сталкивались в разговоре, но и никогда не испытывали друг к другу безразличие. Думаю Наруто бесил Саске, потому что был идиотом, ничего не умеющим, но выпендривающимся! Саске не мог этого терпеть т.к. для его цели нужны были не громкие слова, а говорящая за себя сила. Хотя, в принципе, ему было все равно. Наруто, как и Сакура были лишь мухами. Когда его зачислили в команду, он сразу огородился стенкой. Это плохо видно, но понятно сразу, что у него своя цель и путь свой. Интересно смотреть, как он забывает о своей ненависти, находясь рядом с яркими Какаши сенсеем, Сакурой и Нарутой. С яркими, с живыми...
Наруто ваще! Из ушастого неудачника превращается в крутого героя, ну как превращается, скорее всего перевоплощается на время, а потом опять в старую форму... В люб. случае Наруто нам показывают с совершенно другой стороны. Он почти убивает Хаку... Это тоже отдельный момент
Ну, а Сакура что? Сакура как всегда :D Хотя она тоже переживает сильный стресс. К тому же в 20 серии Саске говорит ей что она хуже Наруто. Капец.

Рыдать, я не рыдал, но хотел. Это правда. Не смог. Наверное уже не тот возраст >< будем надеяться, что дальше меня прошибет! Да куда уж там! Меня уже прошибло ! ВОН какую тема накатал хД
Рыдать, не рыдал, но зато ржал как конь. Сижу блин смотрю и как на весь дом закачусь, аж самой стыдно хД
Помню, как я Юльке сказал - если я вдруг разлюблю Наруто, то заставь меня полюбить его обратно :D .
А она ведь пыталась, когда я разлюбил... Давно дело было .)


ВПЕРЕД!
Я в смятении, я словно на охоте
Мое жаждущее сердце подталкивает меня
Пусть поступки, которые мы совершим сейчас и уже совершили не имеют никакого смысла.

Преодолей боль, Воспрянь духом, Прогони грусть
Сделай большой вздох и беги, разрывая тьму
В грусти и в радости
Не останавливайся на полпути!
Мне нужен рок
Леденящий мое сердце

rutube.ru/video/0d26dcc9fcf3ff2f012db7b951e0f52...

@темы: 2015, Моё Наруто

URL
   

эм, это дневник

главная